Russian Arms forum
Декабря 17, 2007, 10:39:01 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
    Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ракетные комплексы с оперативно-тактическими ракетами Р-11 (8А61) и Р-11М (8К11)  (Прочитано 1449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ракетчик
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 3
OfflineOffline

Сообщений: 168


« : Января 09, 2007, 11:57:05 pm »

Ракетные комплексы с оперативно-тактическими ракетами Р-11 (8А61) и Р-11М (8К11)

Код НАТО – SS-1b “Scud A”
   
Р-11 (8А61) – оперативно-тактическая ракета
Принята на вооружение 13.07.1955 г.
Дальность стрельбы – 80-150 км.
Боевая часть – фугасная, массой 985 (1000) кг.
Система управления – инерциальная, КВО – 3000 м.
Масса: стартовая – 5,4 т, топлива – 3,7 т.
Размеры: длина – 10,5 м, диаметр – 0,88 м.
Число ступеней – 1. Двигатель – ЖРД 8Д511 (С2.253).
Компоненты ракетного топлива: горючее – Т-1, окислитель – АК-20Ф, пусковое горючее – ТГ-02.
Пуск – с наземного стартового стола.
Время подготовки к пуску – 2 часа.

Р-11М (8К11) - оперативно-тактическая ракета.
Принята на вооружение 01.04.1958 г.
Дальность стрельбы – 80-180 км.
Боевая часть – ядерная (3Н10) и фугасная.
Пуск – с подвижной пусковой установки 8У218.

8У218 - подвижная пусковая установка («объект 803»).
С 1956 по 1960 годы, выпущено 56 ед.
База – ИСУ-152К.
Экипаж – 5 чел.
Вес – 40 т.
Скорость: без ракеты – до 42 км/ч.
Запас хода – 300 км.
Время подготовки к пуску – 30 минут.
 
8Т137  -  тягач с транспортным полуприцепом для транспортировки ракеты 8А61 или 8К11

В августе 1958 г. из подчинения заместителя Министра обороны СССР по специальному вооружению и ракетной технике в состав Сухопутных войск были переданы "инженерные бригады РВГК (формировавшиеся во второй половине 1940-х - начале 1950-х г.г.), ракетные соединения именовались "бригадами особого назначения РВГК", а с 1953 г. - "инженерными бригадами РВГК", оснащенные принятыми на вооружение в 1955 г. управляемыми жидкотопливными ракетами оперативно-тактического назначения Р-11 с дальностью стрельбы 80-150 км и фугасной боевой частью массой 1000 кг.
Это были три соединения:
- 77-я инженерная бригада РВГК (была сформирована в 1953 г. на полигоне Капустин Яр и по завершении формирования и подготовки дислоцирована в Прикарпатский ВО). При формировании, в 1952 г., бригада оснащалась ракетами Р-2 (вариант "Фау-2");
- 90-я инженерная бригада РВГК (была сформирована в 1952 г. на полигоне Капустин Яр и по завершении формирования и подготовки дислоцирована в Киевский ВО). При формировании, в 1952 г., бригада оснащалась ракетами Р-2 (вариант "Фау-2");
- 233-я инженерная бригада РВГК (была сформирована в 1955 г. на базе кадров артиллерийской бригады РВГК Воронежского ВО).
Переданные в состав Сухопутных войск инженерные бригады РВГК и вновь формируемые ракетные соединения оперативно-тактических ракет стали именоваться ракетными бригадами.

Источники информации:
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2007, 02:38:12 am от пенсионер » Записан
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #1 : Февраля 09, 2007, 01:47:57 am »

Ракетные комплексы с оперативно-тактическими ракетами Р-11 (8А61) и Р-11М (8К11)
Записан
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #2 : Февраля 09, 2007, 01:51:18 am »

Ракетные комплексы с оперативно-тактическими ракетами Р-11 (8А61) и Р-11М (8К11)
Записан
пенсионер
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 10
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 167


говорю только то, в чём уверен


« Ответ #3 : Февраля 20, 2007, 06:37:35 pm »

Грунтовая тележка 2Т3М1:
« Последнее редактирование: Марта 18, 2007, 02:07:58 am от пенсионер » Записан
Ракетчик
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 3
OfflineOffline

Сообщений: 168


« Ответ #4 : Февраля 28, 2007, 11:30:11 pm »

По всем замечаниям внесены изменения.
Спасибо за корректировку.
Записан
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #5 : Марта 11, 2007, 10:55:48 pm »

Уважаемый пенсионер.

Двигатель С2.253 для ракеты Р-11 с пороховым аккумулятором давления (ПАД) для подачи компонентов (АК-27И и ТГ-02) в жидкостные аккумуляторы давления (ЖАД).

Модификация двигателя С2.253 - 8Д511 для ракеты Р-11М с воздушным аккумулятором давления (ВАД) для подачи компонентов (АК-27И и ТГ-02) в жидкостные аккумуляторы давления (ЖАД). Полная герметизация двигателя.

Двигатель С2.253А для ракеты Р-11ФМ с пороховым аккумулятором давления (ПАД) для подачи компонентов (АК-27И и ТГ-02) в жидкостные аккумуляторы давления (ЖАД). Полная герметизация двигателя (??).

В.Е.Гудилин, Л.И.Слабкий РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ (История. Развитие. Перспективы), Москва 1996
„В январе 1954 г. был готов технический проект ракеты Р-11М, в котором приводились обоснования по всем изменениям конструкции ракеты Р-11 и исходные данные для разработки нового комплекта рабочих чертежей. Наиболее существенно была изменена конструкция двигателя:
   был аннулирован высотный графитовый насадок и тяжёлое рулевое кольцо для крепления рулевых машин,
   было удлинено сопло двигателя, на котором непосредственно крепились новые рулевые машины с валами графитовых рулей управления по тангажу, рысканию и вращению без промежуточных передач в прежней конструкции,
   ?? была изменена система подачи компонентов в камеру сгорания двигателя (вместо порохового аккумулятора давления был использован более надёжный и с лучшими массовыми характеристиками жидкостный аккумулятор давления),
   установлены заборные устройства в баках, позволявшие обеспечивать практически их полное опорожнение,
   были приняты меры до полной герметизации двигателя.
Большое внимание было уделено упрощению технологии изготовления ракеты Р-11М и снижению стоимости её производства, для чего было изготовлено 246 новых приспособлений (из оснастки первого этапа оставили только 30% приспособлений).”
Записан
пенсионер
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 10
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 167


говорю только то, в чём уверен


« Ответ #6 : Марта 12, 2007, 03:09:46 am »

Уважаемый Witek
я бы не стал так слепо доверять В.Е.Гудилину
Ракеты 8А61 и 8К11 стояли на вооружении параллельно и их главное отличие было в электроавтоматике. Электроавтоматика 8К11 позволяла использовать ядерные головные части.
Ракета Р-11ФМ была разработана на базе 8А61 и получила индекс 8А61ФМ. Оне не была приспособлена для применения ядерных боевых частей (см. http://www.rustrana.ru/print.php?nid=10180)
Если верить Гудилину, то получается, что для новой ракеты для подводных лодок использован худший прототип Непонимающий
 8Д511 это не модификация двигателя С2.253
8Д511 индекс ГАУ, а С2.253 индекс OKБ  - одного и того же двигателя.
Если в двигателе  С.5.2 (индекс ГАУ 9Д21) ракеты 8К14 турбонасосный агрегат входит в состав двигателя, то аккумуляторы давления   ракеты 8К11 являются отдельным элементом топливной системы, их замена никак не может повлиять на систему подачи компонентов топлива в камеру сгорания двигателя, ведь их подача производится через систему форсунок.
То есть реально из всего перечисленого по двигателю удлинено только сопло

А компонентами ракетного топлива для 8К11 и 8А61 служили:
основное горючее Т-1
окислитель АК-20Ф (ингибитором был не йод, как у АК-27И, а фтор)
пусковое горючее - ТГ-02 (продукт САМИН)


Схема на рисунке rakieta 8K11.JPG  очень хорошая, более правдивая, чем у Ракетчика на Р-11М (2).jpg
« Последнее редактирование: Марта 13, 2007, 01:20:45 pm от пенсионер » Записан
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #7 : Марта 13, 2007, 02:20:32 am »

Уважаемый пенсионер
Непонимающий Ракета Р-11ФМ была разработана на базе 8А61 и получила индекс 8А61ФМ. Оне не была приспособлена для применения ядерных боевых частей (см. http://www.rustrana.ru/print.php?nid=10180)


"УКРОЩЕНИЕ ЯДРА. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ И ЯДЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СССР"
Главный редактор книги "Укрощение Ядра": Р.И. Илькаев, академик РАН, директор Российского федерального ядерного центра - ВНИИ экспериментальной физики
Авторы книги "Укрощение Ядра":
И.А.Андрюшин
А.К.Чернышев
Ю.А.Юдин
Книга была издана в 2003 году в типографии "Красный Октябрь", г.Саранск.

„Примерно к 1957 году на предприятиях ядерного комплекса СССР было наработано достаточно большое количество оружейного урана-235, поэтому встал вопрос о его практическом использования в атомных зарядах в комбинации с плутонием и без него. С этой целью был создан атомный заряд имплозивного типа на основе конструкции заряда РДС-4 с применением в качестве ядерного горючего только урана-235. Для инициирования цепной реакции предусматривался внешний импульсный нейтронный источник. Этот заряд был успешно испытан, после чего произошла передача его на вооружение в составе боевых частей:
   тактической баллистической ракеты "Филин" дальностью 8-18 км, с подвижным стартом;
   тактической баллистической ракеты Р-11М (Scud A) на жидком топливе дальностью 150 км с подвижным стартом;
   баллистической ракеты Р-11ФМ (типа Р-11М) для подводных лодок (комплекс Д-1).

Последняя разработка была особенно важна, поскольку представляла собой первую баллистическую ракету морского базирования с ядерным оснащением (прообраз БРПЛ). Разработка предписывалась постановлением Правительства от 26 января 1954 года, разработчиком БР было ОКБ-1, а главным конструктором комплекса был С.П. Королев. В августе 1955 года эта разработка была передана в СКБ-385 под руководством главного конструктора В.П. Макеева, которое в основном и разрабатывало все БРПЛ в СССР.
Баллистическая ракета Р-11ФМ (аналог Р-11М) представляла собой одноступенчатую ракету с моноблочной неотделяемой головной частью и жидким топливом. Дальность ракеты составляла 150 км, масса - 5,45 тонн, забрасываемый вес - около 1 тонны. Комплекс Д-1 был передан на вооружение 20 февраля 1959 года и снят с вооружения в 1967 году. Боевое оснащение этого комплекса со временем модернизировалось.”



К 50-летию со дня образования Министерства среднего машиностроения СССР
Хронология событий: 1953-1989 гг.

„1955 год
Начало года. На Ракетном испытательном полигоне Капустин Яр (Государственный центральный полигон России) начались летные испытания первой морской баллистической ракеты Р-11ФМ. В июле Совет Министров СССР принял решение об оснащении ракеты ядерным зарядом типа РДС-4. Первоначально ракеты запускались с неподвижной пусковой установки, а затем с качающегося стенда СМ-49, имитировавшего качку подводной лодки.
В 1958 году летные испытания Р-11ФМ были закончены и в феврале 1959 года ракетный комплекс Д-1 с баллистической ракетой Р-11ФМ был принят на вооружение ВМФ СССР.”

Записан
пенсионер
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 10
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 167


говорю только то, в чём уверен


« Ответ #8 : Марта 13, 2007, 07:07:33 pm »

Уважаемый Witek
Не знаю, как можно доверять книге, написанной через пол века после описуемых событий Непонимающий
Уважаемые авторы возможно имеют непосредственное отношение к разработке ядерных зарядов, но про упоминаемые ракеты они знают явно по наслышке.
Посмотрите только внимательно, какую дальность они указывают Смеющийся

Даже упоминаемый Вами В.Е.Гудилин пишет про Р-11 и Р-11М http://www.buran.ru/htm/gud%2008.htm
Цитировать
Новая ракета имела по сравнению с ракетой Р-1 в 2, 5 раза меньшую стартовую массу при той же дальности полёта. Правда, масса полезного груза была на 25% меньше, но её относительное значение возросло до 11,5% (по сравнению с 5,9% у ракеты Р-1). Ракета Р-11 имела стартовую массу 5850 кг, дальность 270 км, максимальную скорость 1440 м/с, длину 10,4 м, тягу двигателя на Земле (без насадка) 8300 кгс, удельный импульс тяги двигателя 219 с, конечную массу 1800 кг, рабочий запас топлива 3350 кг, гарантийные остатки топлива 50 кг.
     ...Эскизный проект ракеты Р-11 был завершён в ноябре 1951 г. и она получила войсковой индекс 8А61.
...Ракета Р-11М после проведения пяти зачётных пусков в 1958 г. Постановлением от 1 апреля 1958 г. была принята на вооружение как оперативно-тактическая ракета сухопутных войск с ядерным зарядом под индексом 8К11

270 км  - это не 150 Веселый
То, что упоминаемые ракеты имели дальность более 150 км - могу привести очень большое количество ссылок, но я привык ссылаться на первоисточники - технические описания и инструкции, на худой конец можно в крайнем случае обратиться к свидетельствам очевидцев.
 У меня такие очевидцы есть.

Хоть и не в тему, но стоит всё же сказать пару слов про ракету "Филин"
Рекомендую обратиться к воспоминаниям Вениамина Ивановича Левина   - разрабатывавшего автоматику для ядерной боевой части "Филина"
http://courier.sarov.ru/30/txt/8300701.htm
Цитировать
Теперь о ракете "Филин". Эта пороховая ракета по дальности стрельбы предназначалась для тактического применения, проектировалась как носитель ядерного заряда. Для нее во ВНИИЭФ разрабатывался ядерный заряд и автоматика его подрыва. Разработкой автоматики были заняты инженеры: Луговской, Кляро и я; техники: Корегин, Брюханова, Голубенко. Кого-нибудь я мог забыть, в связи с чем прошу прощения, ведь прошло больше сорока лет. Я считался ведующим разработки схемы.

Тогда мы не знали, что ракета "Филин" обречена, что ее разработку прекратят. Это произошло позже, при натурных испытаниях "Филина" с ядерным зарядом. Из-за отказа высотомера ядерный заряд сработал совсем не там, где должен бы, и "загрязнил" поле, на котором мне пришлось впоследствии работать. Прежде чем свезти ракеты на свалку, их не раз демонстрировали на Красной площади в дни праздников.
Это называется передача на вооружение боевым частям Непонимающий

Упоминаемые Вами уважаемые авторы-ядерщики как-то странно описывают процесс принятия на вооружение ядерных зарядов Непонимающий
Цитировать
Этот заряд был успешно испытан, после чего произошла передача его на вооружение в составе боевых частей
Я всегда, как инженер, думал, что при разработке ракеты указывается в техническом задании тип боевой части и разработка боевой части происходит параллельно с разработкой ракетной части, а на вооружение они принимаються в комплексе. У авторов получается, что ядерные заряды были переданы на готовые уже ракеты НепонимающийА как же разработка схемы сопряжения? Другое дело, если ракета разрабатывается с перспективой на использование определённого типа БЧ  Крутой
Цитировать
Начало года. На Ракетном испытательном полигоне Капустин Яр (Государственный центральный полигон России) начались летные испытания первой морской баллистической ракеты Р-11ФМ. В июле Совет Министров СССР принял решение об оснащении ракеты ядерным зарядом типа РДС-4
На готовую ракету головную часть, тип которой не предусмотрен техническим заданием, не поставишь. Подмигивающий
Так, например 8К14 не может использоваться совместно с ГЧ 8Ф44Г или 8Ф44Г1, для этого необходима 8К14-1. Если вам интересно почему, то как нибудь по-позже обьясню  Подмигивающий

В совместном постановлении ЦК КПСС и Совмина СССР от 26 января 1954 г.  "О проведении проектно-экспериментальных работ по вооружению подводных лодок баллистическими ракетами дальнего действия и разработке на базе этих работ технического проекта большой подводной лодки с реактивным вооружением" ни слова не сказано про оснащение ракет ядерным зарядом.
А вот в Постановлении Правительства от 26 августа 1954 года, согласно которого была разработана ракета Р-11М для Сухопутных Войск, прямо указывается про оснащение ракеты   ядерным зарядом.

Борис Евсеевич Черток в своей книге "Ракеты и Люди" (2-ое изд. Машиностроение, 416 стр. Москва 1999 5-217-02934-Х)
так пишет про Р-11, Р-11М и Р-11ФМ:
Цитировать
В 1953 году в НИИ-88 началась разработка ракет на высококипящих компонентах: азотной кислоте и керосине. Главный конструктор двигателей этих ракет — Исаев. На вооружение были приняты два типа ракет на высококипящих компонентах: Р-11 и Р-11М.

Р— 11 имела дальность 270 км при стартовой массе всего 5,4 т, снаряжение -обычное ВВ массой 535 кг. Р-11 была принята на вооружение в 1955 году.

Р— 11М была уже второй в нашей истории ракетой с ядерным зарядом. По современной терминологии, это ракетно-ядерное оружие оперативно-тактического назначения. В отличие от всех предыдущих ракета Р-11М размещалась на подвижной самоходной установке на гусеничном ходу. За счет более совершенной автономной системы управления ракета имела точность попадания в квадрат 8 x 8 км. Была принята на вооружение в 1956 году.

Последней боевой ракетой этого исторического периода была первая ракета для подводной лодки Р-11ФМ, по основным характеристикам аналогичная Р-11, но с существенно измененной системой управления и приспособленная для пуска из шахты подводной лодки.
Этот человек имеет непосредственное отношение именно к разработке РАКЕТ
Конечно, даже конструкторам можно доверять не всегда, чего только стоит "сказка" Непобедимого в его интервью про возможность управление ракетой Ока с самолёта, про что звенит значительная часть интернета.
Мне, как бывшему ракетчику, который имел самое непосредственное отношение к ядерным боеприпасам, то, что Р-11ФМ не несла ядерного заряда, говорит индекс 8А61ФМ
Не знаю какое отношение имеете Вы к ракетным комплексам, но я
 еще раз советую не доверять сомнительным источникам информации.
 Предлагаю прекратить Флейм, не засорять форум, а перенести спор в личку. Готов ответить на все Ваши вопросы.
Прошу Ракетчика внести коррективы в ТТХ ракет
« Последнее редактирование: Марта 18, 2007, 02:28:56 am от пенсионер » Записан
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #9 : Марта 27, 2007, 01:59:37 am »

Уважаемый пенсионер

Уже всё ясно.
Шитиков Е. А.
„Ядерное противостояние: к истории создания боеголовок  морских баллистических ракет.”
Вопросы истории естествознания и техники  № 1/1998.

„Первый в мире пуск баллистической ракеты с подводной лодки произошел на Белом море под руководством Сергея Павловича Королева 16 сентября 1955 г. Подводной лодкой командовал капитан 1-го ранга Ф. И. Козлов. При этом на модифицированной армейской ракете была боеголовка в инертном снаряжении, т. е. без ядерного устройства. Со штатной аппаратурой и зарядом (без делящихся материалов) она испытывалась на полигоне ракетных войск.
В 1956 г. на Северном флоте на этой боеголовке проверили только особенности работы барометрического датчика над водой и контактного - при ударе о воду. Заодно отрабатывали в качестве высотного взрывателя радиодатчик. И хотя радиодатчик впервые в ракетной технике заработал удовлетворительно, комплектовать им боеприпас не стали. В связи с этим армейскую боеголовку можно считать "морской" только условно, поэтому в дальнейшем мы на ней не останавливаемся. А рассмотрим технические проблемы создания собственно морских стратегических ядерных боеприпасов, обратив особое внимание на трудные испытания первых трех боеголовок корабельных баллистических ракет.”


И ещо один вопрос, какие боеголовки были у 8К11?
Записан
пенсионер
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 10
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 167


говорю только то, в чём уверен


« Ответ #10 : Марта 30, 2007, 01:03:34 am »

8К11 в отличие от 8А61 имела кабельный ствол от хвостовой части до головной части для подключения системы внутреннего подогрева ядерных боевых частей при транспортировании ракеты с головной частью (у "Луны", например, ядерная боевая часть подогревалась не внутренней системой, а термочехлом с подогревом), а так же ракета имела схему сопряжения, обеспечивающую сопряжение системы управления ракеты с ядерной боевой частью.
8К11 могла применяться с фугасной боевой частью, как и 8А61, а так же могла нести и головную часть с яденым зарядом типа РДС-4.
Возможно боевая часть с химическим зарядом и была, но столкнуться с ней не пришлось. 
Записан
Kott
Общий Модератор
Опытный
*****

Рейтинг: 97
OfflineOffline

Сообщений: 280


« Ответ #11 : Декабря 04, 2007, 06:53:42 pm »

Перечень наземного испытательного, пускового заправочного оборудования, вспомогательного оборудования используемого при подготовке и пуске изделия 8А61.
1.    Тележка 8Т133
2.    Кран 8Т22
3.    Автозаправщик горючего 8Т114
4.    Автозаправщик окислителя 8Г17
5.    Заправочный бачок 8Г07
6.    Приспособление для заправки шара пневмобаллона 8Г05
7.    Компенсационный бачок С1.1.1401
8.    Машина испытаний 8Н15 (или 8Н154 или 8Н16)
9.    Машина управления 8Н211
10.    Передвижная компрессорная станция 8Г33
11.    Электропреобразовательный агрегат 8Н042
12.    Бензоэлектрический агрегат 8Н01
13.    Пульт 8Г04 для проверки изделия на герметичность
14.    Приспособление 8Г06 для настройки редуктора
15.    Установщик 8У227
16.    Пусковой стол 8У28
17.    Аккумуляторная зарядная станция 8Н0312
18.    Зарядный агрегат 8Н03
19.    Автомобиль ЗИП 8Т39
20.    Автомобиль принадлежностей 8Т326 (или 8Т339)
21.    Подогреватель воздуха 8Г27
22.    Прицеп вспомогательного оборудования
23.    Обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311
24.    Бачок 8Г03 для слива компонентов
25.    Унифицированный разборный кузов 8Т46 (или разборный вагонный кузов 8Т45)
26.    Тележка 8Т121
27.    Тележка 8Т122
28.    Комплект кабелей технической позиции 8Ю63
29.    Комплект кабелей стартовой позиции 8Ю64
30.    Специальная палатка ТР-1 (8Ю11)
31.    Приборы для наведения на цель 8Ш12-1, 8Ш12-3, УМ-1
32.    Стартовый агрегат 8У218
Записан

С уважением, Александр.
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #12 : Декабря 05, 2007, 02:16:27 pm »

Pакетный комплекс P-11

   ракета 8A61

Пусковое оборудование:
   8У22 – пусковой стол
   8У227 – установщик
   8Ш12 – прибор прицеливания

Подъемно-транспортное оборудование:
   8T137 – грунтовая тележка
•   8T05 – сливное соединение
•   8Т04 – контейнер
•   8Г07 – заправочный бачок
   8Т22 – автомобильный кран

Испытательное оборудование:
   8Н211 – машина управления и испытания

Электрoоборудование:
   8Н01 – бензоэлектрический агрегат переменного тока
   8Н042 - бензоэлектрический агрегат постоянного тока

Заправочное оборудование:
   8Г14 – автозаправщик горючего
   8Г17 – автоаправщик  окислителя

Вспомагательное оборудование:
   8T339 – автомашина ЗИП
   8T322 – прицеп вспомогательного оборудования
   8Г27 – подогреватель воздуха
   8Ю11 – палатка утепленная
   8Ю42 – полевая химическая лаборатория
   8Т121 – ангарно-транспортная тележка
   8Т311 – обмывочно-нейтрализационная машина


Pакетный комплекс P-11M

   ракета 8A61
   ракета 8K11

Пусковое оборудование:
   8У218 – стартовый агрегат
   8Ш18 – прибор прицеливания

Подъемно-транспортное оборудование:
   8T137 – грунтовая тележка
•   8T05 – сливное соединение
•   8Т04 – контейнер
•   8Г07 – заправочный бачок
   8Т22 – автомобильный кран
   8T328 – машина хранилище

Испытательное оборудование:
   8Н16 – машина испытания

Электрoоборудование:
   8Н01 – бензоэлектрический агрегат переменного тока
   8Н03 - бензоэлектрический агрегат постоянного тока
   8Н067 – aккумуляторная зарядная станция

Заправочное оборудование:
   8Г114 – автозаправщик горючего
   8Г17M – автоаправщик  окислителя
   8Г33У – компрессорная станция
   8Ш31 – индикатор влажности

Вспомагательное оборудование:
   8T339 – автомашина ЗИП
   8Г27У – подогреватель воздуха
   8Ю11У – палатка утепленная
   8Ю44 – полевая химическая лаборатория
   8Т121 – ангарно-транспортная тележка
   8Т311 – обмывочно-нейтрализационная машина
Записан
пенсионер
Редактор
Участник
*****

Рейтинг: 10
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 167


говорю только то, в чём уверен


« Ответ #13 : Декабря 06, 2007, 02:28:23 am »

Цитировать
13.    Пульт 8Г04 для проверки изделия на герметичность
Пульт  8Г04 предназначался для подачи сжатого водуха заданного давления к ракете при проведении пневмоиспытаний

Цитировать
25.    Унифицированный разборный кузов 8Т46 (или разборный вагонный кузов 8Т45)
8Т46 и 8Т45 - спецвагоны для транспортирования ракет (см. прилож.)

Цитировать
Подъемно-транспортное оборудование:
   8T137 – грунтовая тележка
•   8T05 – сливное соединение
•   8Т04 – контейнер
•   8Г07 – заправочный бачок
   8Т22 – автомобильный кран
Если написали про сливное приспособление (которое не относится к подъемно-транспортному оборудованию) из состава тележки, то надо было указать и про траверсу 2Ш9 из комплекта крана

Цитировать
   8Ш18 – прибор прицеливания

8Ш18   - комплект приборов прицеливания

Кроме 8Г114, в качестве заправщика горючего использовали 2Г1
Для доставки головных частей 3Н10 (их тоже надо было указать в составе комплекса Р-11М) также применялась машина-хранилище 9Ф21

От себя хочу добавить, что часть вышеперечисленного оборудования в последующем использоваласть в составе комплекса 9К72.

И наооборот: дальнейшая модификация грунтовой тележки 2Т3 - 2Т3М обеспечивала возможность обогрева головных частей в ядерном снаряжении (3Н10) при транспортировании ракет 8К11 с подстыкованной ГЧ
Я не помню, обеспечивался ли подогрев ГЧ на тележке 8T137?  Непонимающий

Записан
Witek
Новичок1
*

Рейтинг: 15
OnlineOnline

Сообщений: 89


« Ответ #14 : Декабря 06, 2007, 11:17:16 am »

Цитировать
Я не помню, обеспечивался ли подогрев ГЧ на тележке 8T137?

Да, зто была модификация грунтовой тележки 8T137.
8Т137М - обеспечивала возможность обогрева головных частей в ядерном снаряжении 3Н10 при транспортировании ракет 8К11 с подстыкованной ГЧ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQLPowered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Rambler Top100
Valid XHTML 1.0!Valid CSS!