Spezialist
Редактор
Участник
   
Рейтинг: 9
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
 |
« : Августа 13, 2007, 04:10:38 pm »
|
|
ПНУ-200
Передвижная насосная установка с подачай 200 м3 при последовательном включении колес.
НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначена для перекачки горючего на полевых магистральных трубопроводах ПМТП-150.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принята на вооружение в 1975 году.
МОДИФИКАЦИИ
...
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Она смонтирована на шасси автомобильного прицепа 2-ПН-6М, на котором монтируются: на-сос с напорно-всасывающими коммуникациями, двигатель внутреннего сгорания, щит с кон-трольно-измерительными приборами и элементами автоматики. Оборудование закрыто метал-лическим капотом, который имеет откидные дверцы. На прицепе установлены ящики для ин-струмента, запасных частей и принадлежностей. Дизель М617 оборудован всережимным ре-гулятором, обеспечивающим поддержание заданной частоты вращения вала в диапазоне 500-1500 мин-1. Дизель соединен с насосом ЦН-200-75 через гидропередачу ГП-450, которая состоит из корпуса с крышкой, повышающего двухступенчатого редуктора, центробежного насоса,гидромуфты, холодильника, системы управления и смазки. Гидромуфта позволяет производить плавное включение и отключение насоса при работающем двигатели.
Пульт управления установки предназначен для управления предпусковым подогревателем, топливозаправочным и маслозакачивающим агрегатом, стартерами электропуска дизиля, ос-вещением, для подачи электропитания в системы установки, ручного управления гидропе-редачей, подключения внешних устройств – переносного светильника, топливозаправочного агрегата, телефонной линии и подзарядного устройства.
В комплект устаковка ПНУ-200 входит дистанционный порт управления (ДПУ), предназна-ченный для дистанционной аварийной остановки насоса и дизеля, подключения телефона, переносного светильника, включения и отключения звукового сигнала, дистанционного ви-зуального контроля аварийного режима и частоты вращения вала двигателя. ДПУ представ-ляет собой переносной маталлический ящикустанавливаемый во время работы установки на расстоянии до 25 м от нее и соединенный с пультом управления кабелем.
ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: прицеп 2-ПН-6М
Габаритные размеры, мм: 8075х2500х2885
Масса в походном положении, кг: 10000
Насос основной, тип: центробежный, ЦН-200-75
Привод насоса: от автономного двигателя М617
Производительность, м3/ч: 200
Напор, м: 760
Диаметр патрубков, мм:
- напорного: 150
- всасывающего: 150
Время развертывания
из походного положения в рабочее, мин.: 60
Обслуживающий расчет, чел.: 2
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Б.Г.Смолянский, В.Д.Щербин «Передвижные и подвижные средства перекачки нефтепро-дуктов». – М.:ЦНИИТЭнефтехим, 1995.
|